1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Сименс.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запчасти Siemens
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники
SIEMENS.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.