1) Клиент звонит нам или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер СИМЕНС.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- модель прибора - с целью привезти с собой все нужные запасные части Siemens
- удобное потребителю время приезда
- адрес
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники SIEMENS.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.