1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
- адрес
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собой все запасные части SIEMENS
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники СИМЕНС.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.