1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Сименс.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- модель прибора - чтобы взять с собою все нужные детали SIEMENS
- адрес
- удобное посетителю время визита
Иногда мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора
Siemens.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.