1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер СИМЕНС.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собою нужные запасные части SIEMENS
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам говорит потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора
Сименс.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.