1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер SIEMENS.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые запчасти Siemens
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
Сименс.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.