1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Siemens.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- удобное потребителю время приезда
- марку-модель прибора - с целью захватить с собой все нужные детали SIEMENS
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Сименс.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.