1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Siemens.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, выясняет:
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все необходимые запчасти Сименс
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора SIEMENS.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.