1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Siemens.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою необходимые запасные части SIEMENS
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Сименс.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.