1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
- удобное заказчику время визита
- марку+модель прибора - чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные части СИМЕНС
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора SIEMENS.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.