1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер SIEMENS.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- удобное Вам время визита
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части Сименс
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники
Siemens.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.