Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Siemens в Екатеринбурге

Не крутится барабан - сушильная машина Siemens

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан - сушильная машина Siemens Итак, сушильная машина марки SIEMENS начинает работать, но барабан не крутится? Данная неприятная проблема может быть вызвана самыми различными причинами:
  • Изношены ролики, поддерживающие переднюю часть барабана, либо подшипник задней части.
  • Устройство не вращает барабан из-за заклинившего или сгоревшего двигателя.
  • В случае, если электромотор работает, однако барабан устройства не вращается, то, возможно, вышел из строя конденсатор электромотора.
  • Износились оси, на которые устанавливаются ролики. Решение – замена стершихся комплектующих.
  • Установлен таймер отсрочки старта программы.
  • Изношен или растянут ремень сушильного барабана. Выход – смена.
Если сушилка не крутит барабан, то для починки нужно незамедлительно обратиться в сервисную службу по ремонту сушильных барабанов СИМЕНС.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Siemens. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: адрес модель техники - чтобы сразу привезти с собой все детали Siemens нужное клиенту время визита Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер SIEMENS.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  • адрес
  • удобное Вам время визита
  • марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части Сименс
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Siemens. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заявке на ремонт от 2 и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень установленных запчастей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили солидный опыт в ремонте сушек SIEMENS с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушилку Siemens.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор СИМЕНС за один визит, мастер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором всевозможных узлов Siemens и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании техники СИМЕНС, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. По этой причине, нет нужды привозить габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Сименс собрана из сменных узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065