1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Siemens.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой все необходимые детали Сименс
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении мастер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора
SIEMENS.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.