1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные запасные части СИМЕНС
- удобное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора
Сименс.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.