Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Siemens в Екатеринбурге

Сушильная машина Siemens : выбивает пробки, автомат, УЗО

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Сушильная машина Siemens : выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки сушилка бренда Сименс ? Узнаем о причинах этой неисправности:
  • Параллельно с сушильной машиной запущены мощные потребители электроэнергии - водонагреватель, электроплита, стиралка.
  • Установлены маломощные автоматы, которые не рассчитаны на большую силу тока. Выход – монтаж более мощных предохранителей.
  • Произошло окисление контактов на управляющей плате Siemens, что приводит к замыканию.
  • Межвитковое замыкание электромотора.
  • Вышибает пробки из-за сломанной электрической розетки либо поврежденной сетевой вилки устройства.
  • Вырубает УЗО из-за замыкания в нагревателе. Решение – замена нагревательного элемента.
Если сушка выбивает предохранители, без промедления звоните компетентному специалисту для ремонта сушки SIEMENS в день обращения.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Siemens. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает: марку-модель техники - дабы захватить с собой все запчасти Siemens ваш адрес нужное заказчику время приезда Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники Siemens. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
  • адрес
  • модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные запасные части СИМЕНС
  • удобное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее завершении мастер сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Сименс. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух приборов : - 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нем указан список установленных узлов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в обслуживании сушильных машин Сименс с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят сушильный барабан СИМЕНС.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Siemens за 1 визит, мастер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов SIEMENS и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники SIEMENS, мы делаем работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности везти неудобные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника СИМЕНС смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065