1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Сименс.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель прибора - чтобы взять с собою все нужные запчасти SIEMENS
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора СИМЕНС.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.