Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Siemens в Екатеринбурге

Шумит, гудит, стучит - сушильная машина Siemens

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Шумит, гудит, стучит - сушильная машина Siemens Итак, сушильная машина модели СИМЕНС шумит и гремит? Выясним вероятные причины этой неполадки:
  • Техника длительное время не использовалась, поэтому ролики барабана стали плоскими.
  • Удлинился ремень барабана и устройство издает характерный свистящий звук.
  • Загружено слишком много одежды и нарушилась балансировка сушильного барабана.
  • Техника стоит не по уровню, из-за чего сушильный барабан задевает за стенки корпуса либо прочие элементы, распространяя резкий стук.
  • Разрушены опорные ролики сушильного барабана. Решение – смена дефектной детали.
  • Между уплотнительным элементом и корпусом устройства попали мелкие монеты, шурупы, пластиковые вещи.
  • Также сушильный барабан гудит и стучит из-за разрушенного подшипника. Решение – замена.
В случае, если есть нехарактерный гул или стук, сразу же звоните в ремонтную мастерскую за ремонтом сушильной машины SIEMENS.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно записывает: нужное клиенту время начала ремонта марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запчасти Siemens ваш адрес Часто мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SIEMENS.
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • модель прибора - он должен привезти с собою запасные части СИМЕНС
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
замена сетевого шнура
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в котором отмечен список купленных деталей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера имеют серьезный опыт в ремонте сушилок Сименс с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят сушку Siemens.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор СИМЕНС за единственный приезд, мастер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором всевозможных модулей Siemens и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники Сименс, мы делаем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника SIEMENS собрана из сменных узлов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите список округов
Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065