1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SIEMENS.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
- модель прибора - он должен привезти с собою запасные части СИМЕНС
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Siemens.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.