Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Siemens в Екатеринбурге

Не нагревается, не сушит : сушильная машина Siemens

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Не нагревается, не сушит : сушильная машина Siemens Итак, сушка бренда СИМЕНС не нагревается и потому не сушит вещи? Причин может быть целый ряд:
  1. Замусорился фильтр. Выход – отчистить компонент от мусора и вымыть теплой водой.
  2. Машина не нагревает по причине поломанного термостата или термистора. Решение – замена отказавшего механизма.
  3. Засорен или перекручен воздухопровод, вследствие чего в устройство не подается горячий воздух.
  4. В барабан загружено слишком много одежды или она некорректно отсортирована.
  5. Неисправна управляющая плата Siemens.
  6. Поломался нагревательный элемент. Выход – смена нагревательного элемента.
  7. Отказал таймер устройства.
  8. Устройство не греет по причине неправильно установленного режима сушки.
Если в вашей сушке нет нагрева, для починки устройства необходимо сразу же обратиться к специалистам сервисного центра по ремонту сушилок SIEMENS.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать: удобное потребителю время визита марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные запчасти Siemens ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки техники Siemens. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Siemens.
  2. если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время приезда
  • марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой все детали СИМЕНС
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники Сименс. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена крыльчатки
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при заказе на починку от 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер выдает копию бланка БСО, в котором записан перечень купленных запасных частей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили богатый опыт в ремонте сушильных машин СИМЕНС с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушильную машину Сименс.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Сименс за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет определить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором нужных модулей SIEMENS и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники SIEMENS, мы производим работы на дому у заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Siemens собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065