1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Siemens.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой все детали СИМЕНС
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники
Сименс.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.