1) Клиент звонит нам или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SIEMENS.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали СИМЕНС
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора
Siemens.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.