Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Siemens в Екатеринбурге

Сушильная машина Siemens : пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина Siemens : пищит, горит, мигает ошибка Горят и моргают индикаторы сушки производителя Siemens, а на дисплее отображается код ошибки? Такая проблема может вызываться разными причинами:
  1. В сушильной машине отказал сливной насос.
  2. Засорен дренажный патрубок и техника не в состоянии слить конденсат.
  3. Отказал температурный регулятор. Решение – замена поврежденного узла.
  4. Моргает лампочка переполнения резервуара для сбора воды.
  5. Поломался вентилятор.
  6. Засорен сливной фильтр. Решение – очистка его от ниток и тканевой пыли.
  7. Ошибка электроники. Выход – перепрошивка либо замена электронного модуля СИМЕНС.
В случае, если на экране отображаются надписи об ошибках, звоните для установления причин и ремонта сушильного барабана SIEMENS в сервисный центр. Для модельного ряда сушек СИМЕНС характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
F06Неисправность в системе нагрева
F08Неисправен один из датчиков сушильной машины
  • Замена датчика
F09Не сушит
  • Ремонт управления проточного фена.
  • Замена перегоревшей спирали.
  • Ремонт или замена релейной платы.
F10Сбой программ
  • Потребуется перезаписать содержимое памяти
F11Сбой электроники
  • Ремонт или замена силового блока
F12Сбой электроники
  • Необходимо просушить прибор
F13Сбой электроники
  • Проверить Фен
F14Ошибка переключателя уровня испарения
  • Ремонт насоса.
  • Замена переключателя.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Не крутится барабан
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, стучит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не сливает, не уходит вода
Не включается, не запускается
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или отправляет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: марку+модель техники - он должен сразу взять с собой все нужные запчасти Siemens удобное заказчику время визита ваш адрес Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Siemens. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Сименс.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
  • адрес
  • удобное Вам время визита
  • модель прибора - дабы привезти с собой все нужные запчасти СИМЕНС
Часто мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора Siemens. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
подключение шлангов
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. при заявке на починку 2-ух приборов : скидка 20 %
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. при упоминании нашего клиента : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в нём указан перечень установленных узлов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный стаж в ремонте сушильных машин Siemens с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушилку Сименс.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Сименс за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов SIEMENS и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники SIEMENS, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника СИМЕНС смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
список районов обслуживания
Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065