1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Сименс.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- адрес
- удобное Вам время визита
- модель прибора - дабы привезти с собой все нужные запчасти СИМЕНС
Часто мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора
Siemens.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.