Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Siemens в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Siemens : не открывается, не закрывается

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Посудомоечная машина Siemens : не открывается, не закрывается Установленная у вас ПММ модели СИМЕНС не закрывается перед стартом цикла мойки или не открывается после завершения мытья посуды? Рассмотрим причины этой поломки и возможные варианты ее исправления:
  • Перекошена дверца посудомоечной машины – такая ситуация может явиться следствием неаккуратной эксплуатации либо игры детей. Решение – регулировка дверцы по уровню.
  • Сместился уплотнительный контур – в ходе использования эластичный уплотнитель может провиснуть и начать порождать помехи при блокировке дверцы. Решение – установка исправного уплотнительного контура.
  • Поломался или сместился со своего привычного положения замок, находящийся на двери. Выход – корректировка замкового устройства либо замена отказавшегося механизма.
  • Отказ электронной системы Siemens – поломанный модуль управления не отдает сигнал на блокировку механизма замка или, напротив, на его открытие.
В том случае, если установленная у вас посудомойка не не блокирует дверцу либо не открывается, и у вас не получается справиться с этой неисправностью собственными силами, обращайтесь к профессионалам ремонта посудомоечных машин SIEMENS, которые оперативно устранят поломку. И помните - ошибки в процессе непрофессионального ремонта могут нанести еще больший ущерб технике.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не греет воду
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Siemens. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет: модель техники - он должен сразу захватить с собой все необходимые детали Siemens адрес удобное Вам время визита Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Siemens. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Сименс.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  • модель техники - он должен взять с собою необходимые детали Siemens
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники СИМЕНС. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена датчиков
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на починку 2 приборов : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список новых деталей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный опыт в обслуживании посудомоек SIEMENS с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят посудомоечную машину Сименс.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Сименс за 1 приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Siemens и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной бытовой техники SIEMENS, мы производим ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника СИМЕНС смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065