Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Siemens в Екатеринбурге

Плохо моет, не отмывает – посудомоечная машина Siemens

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Плохо моет, не отмывает – посудомоечная машина Siemens Кухонная посудомойка марки СИМЕНС не отмывает посуду – оставляет беловатый налет, тусклую пленку, мыльные разводы или следы еды – по разнообразным причинам:
  • В вашем регионе слишком минерализованная вода, а вы не засыпаете смягчающую соль либо она закончилась в своем отсеке.
  • Вы некорректно распределяете посуду, к примеру, банки и чашки донышком не кверху, а вниз или боком.
  • Нужно углубленно прочистить ПММ.
  • Неисправен механизм мониторинга степени жесткости воды, решение - замена его на исправный.
  • Избыточная перегрузка посудомоечной машины посудой.
  • Засорение фильтра грубой или тонкой очистки.
  • Некорректное подсоединение посудомойки, к примеру, она смонтирована слишком тесно к стене, и сливной шланг перегнут.
  • Слишком малая дозировка моющего средства или его избыток, неграмотно применяемое моющее средство. Современные средства в таблетках «все-в-одном» лучше применять в комплексе с привычными смягчителем воды и средством для ополаскивания.
  • Выход из строя вентилятора сушки или нагревателя.
  • Ваша посуда имеет склонность к появлению потеков на своей отмытой поверхности даже при безупречной мойке.
  • Ошибочно установлена программа: излишне горячая либо слишком прохладная вода, возможно, нужно использовать более продолжительный режим или, наоборот, более короткий.
В ситуации, если прибор неудовлетворительно вымывает посуду, лучше всего вызвать специалиста для ремонта ПММ Сименс и точного выявления дефектов.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не греет воду
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать: марку-модель техники - он должен сразу захватить с собой нужные запасные части Siemens ваш адрес удобное заказчику время визита Иногда мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки техники Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер СИМЕНС.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
  • нужное посетителю время визита
  • марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой необходимые запасные части Сименс
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора SIEMENS. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена датчиков
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт от двух единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень установленных запасных частей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали богатый опыт в ремонте посудомоечных машин Siemens с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомоечную машину SIEMENS.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор SIEMENS за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором востребованных модулей Сименс и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Siemens, мы производим работы на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника СИМЕНС состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
список районов
Ремонт бытовой Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065