Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Siemens в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Siemens : не выключается

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Посудомоечная машина Siemens : не выключается Если посудомоечная машина производителя SIEMENS завершила мытье посуды, но не отключается, требуется детальное разбирательство, ведь причины странного проявления техники могут быть весьма различными:
  • Поломался программатор СИМЕНС. Скорее всего, сигнал не передается с модуля управления на систему слива воды и прочие системы, что приводит к безостановочной работе. Решение – ремонт блока управления или замена на исправный.
  • Если в процессе работы проявился сбой электросети, то, возможно, машина не в состоянии автоматически переключить программу из-за чего работает безостановочно в одном режиме. Решение – вытяните сетевую вилку машины из электрической сети и через пару минут включите снова.
  • В случае, если процесс мойки подошел к концу, но помпа не перестает откачивать воду, то это может говорить о протечке воды из ПММ. Отключите ее от электрической сети и внимательно осмотрите пол на присутствие лужиц воды.
Непрофессиональная замена или ремонт модуля может привести к бесповоротной поломке, и более дорогому ремонту. В том случае, если ПММ не выключается, лучший вариант - доверить «незаменимую помощницу» опытным специалистам по ремонту посудомоек Сименс, которые оперативно и качественно проведут все требуемые действия.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не греет воду
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать: ваш адрес удобное клиенту время приезда модель прибора - с целью сразу взять с собой необходимые запасные части Siemens Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Siemens. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер СИМЕНС.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
  • модель техники - чтобы привезти с собой все запасные детали Siemens
  • нужное клиенту время приезда
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники SIEMENS. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена аквастопа
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список установленных деталей, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании посудомоек СИМЕНС с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Siemens.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Siemens за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с набором всевозможных модулей SIEMENS и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Сименс, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости везти неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Сименс смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065