Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Siemens в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Siemens – не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина Siemens – не сушит Современная посудомойка производителя СИМЕНС не сушит посуду либо не досушивает ее? Это может случиться по многим причинам:
  • В вашей посудомоечной машине конденсационный вид сушки – вода после завершения финишного ополаскивания не успевает испариться и оседает в качестве капель воды на внутренних поверхностях устройства и на стальной посуде.
  • В случае, если техника вовсе не приступает к циклу высушивания посуды, останавливаясь после полоскания, налицо неисправность программного модуля Сименс. Выход - перепрошить модуль или полностью заменить его на новый.
  • Поломка вентилятора - для посудомоек, оборудованных устройством турбосушки.
  • Вышел из строя ТЭН – вероятно, механизм перегорел из-за отложения солей жесткости или по другой причине. Получается, ПММ не только не досушивает посуду, но и не греет воду для мойки и полоскания. Решение – замена нагревательного элемента.
  • Поломался термодатчик – он передает ошибочную информацию на управляющий модуль или вовсе не посылает абсолютно никаких данных. Выход - замена сенсора температуры.
Если вы обнаружили, что ПММ не досушивает посуду – пора позвонить в ремонтную мастерскую по ремонту SIEMENS посудомоек. Не пробуйте устранить дефект своими руками - весьма велика вероятность, что ликвидация последствий неправильного ремонта в итоге обойдется ещё дороже, нежели чем звонок опытному мастеру.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не греет воду
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, запишет: ваш адрес удобное посетителю время начала ремонта модель прибора - дабы сразу привезти с собою все необходимые детали Siemens Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Сименс.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все запасные детали СИМЕНС
  • адрес
  • нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Siemens. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на ремонт двух приборов : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен список приобретенных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный опыт в ремонте посудомоечных машин SIEMENS с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Siemens.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Siemens за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных узлов Сименс и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства наших клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники SIEMENS, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды везти габаритные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника СИМЕНС состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065