Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Siemens в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Siemens : течет вода, подтекает

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Посудомоечная машина Siemens : течет вода, подтекает Вы увидели воду под посудомойкой бренда СИМЕНС? Прежде всего отключите устройство с обязательным отсоединением машины из электрической розетки. Причины, почему потекла посудомойка, могут быть самыми разными:
  • Течет из-за трещины в резервуаре для воды.
  • Протекает дверь по причине ее перекоса, выхода из строя датчика уровня воды или засорения подводящего к нему патрубка.
  • Трещина резинового шланга или непрочное соединение, которое нередко происходит после многих лет эксплуатации посудомоечной машины.
  • Подтекает дверь по причине засорения резиновой прокладки жировыми накоплениями. Выход – очистка уплотнителя от мусора, а в случае выхода из строя - установка нового.
  • Вода вытекает из воздушного зазора клапана слива или вентиляционных отверстий при засорении резинового шланга.
В целях предупреждения течи периодически осматривайте состояние напольного покрытия с целью поиска следов течи. В случае обнаружения влажных либо прогнивших поверхностей, следов испарившейся воды, прелого запаха плесени, обращайтесь к опытным мастерам по ремонту ПММ марки SIEMENS. В любом случае лучшим решением будет обращение к специалисту – он совершенно точно определит причину протечки и выполнит все требуемые ремонтные действия.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> посудомоечных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не греет воду
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчеру или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить: марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою запасные детали Siemens адрес нужное Вам время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки прибора Siemens. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SIEMENS.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  1. марку-модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые запасные детали Сименс
  2. нужное заказчику время приезда
  3. адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Siemens. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список новых деталей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили серьезный стаж в ремонте посудомоечных машин Siemens с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят посудомоечную машину Сименс.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор SIEMENS за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных модулей СИМЕНС и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники СИМЕНС, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет обязанности везти неудобные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Сименс смонтирована из сменных узлов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет неисправный узел и заменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065