Ремонт Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Siemens в Екатеринбурге

Зависает : посудомоечная машина Siemens

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает : посудомоечная машина Siemens Ваша посудомоечная машина Сименс зависла на каком-то этапе мойки посуды? В этом случае следует сразу же найти и ликвидировать причину. Причины подвисания могут быть самыми различными:
  • В простых вариантах техника может виснуть вследствие перегрузки посудой. Самый простой выход - уменьшить количество посуды и заново проверить работоспособность оборудования.
  • Сломалась циркуляционная помпа, откачивающая воду. Решение – ремонт или замена циркуляционного насоса.
  • Если посудомойка зависает в начале мытья, то, вероятнее всего, неисправен ТЭН. Выход – замена его.
  • Неисправен программатор SIEMENS, который управляет всеми механизмами, или слетели его заводские настройки. Выход – перепрошивка блока или его замена.
  • Засорились выходные фильтры или патрубки отвода загрязненной воды. Проверьте их на предмет загрязнения.
Если ПММ систематически подвисает, то самым лучшим вариантом будет обращение в профессиональный сервисный центр по ремонту посудомоечных машин СИМЕНС. Компетентные мастера быстро устранят поломки вашей машины, а также выполнят профилактическое обслуживание.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не греет воду
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нам или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать: адрес удобное потребителю время начала ремонта марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою запасные части Siemens Иногда мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки прибора Siemens. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер СИМЕНС.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет:
  1. удобное Вам время приезда
  2. марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные запчасти Siemens
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Сименс. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт двух приборов : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован список купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали существенный стаж в ремонте ПММ Siemens с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомоечную машину Siemens.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Сименс за один визит, специалист уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием востребованных компонентов СИМЕНС и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники SIEMENS, мы осуществляем работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности везти габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника SIEMENS состоит из заменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065