Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Siemens в Екатеринбурге

Посудомоечная машина Siemens : пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина Siemens : пищит, мигает ошибка Мигает или горит индикатор посудомоечной машины бренда Siemens? Устройство выдает ошибку и ощутимо пищит? Причин этому явлению может быть множество – от поломки какого-то датчика или засорения выходного или входного фильтра до отказа программного модуля:
  • Пришел в негодность насос либо образовались отложения грязи внутри патрубков. Выход – прочистка шлангов или монтаж нового насоса.
  • Замусорились фильтрующие узлы – необходимо очистить их от загрязнений и еще раз запустить устройство.
  • Мигают указатели отсутствия регенерирующей соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике подошли к концу эти средства, необходимо дозаправить их.
  • Подал сигнал датчик протечки, требуется отключить посудомойку от электросети и осмотреть на присутствие следов воды на полу.
  • Неисправен программатор либо “полетела” прошивка. Решение – перепрошивка блока или замена на новый.
  • Сломался ТЭН. Выход – смена его.
Список кодов поломок можно найти в инструкции к вашей посудомоечной машине . Для модельного ряда посудомоек SIEMENS характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
E1Ошибка нагрева
  • Неисправен элемент на электронном модуле отвечающий за работу ТЭНа.
  • Чаще всего это неисправность ТЭНа - нет сопротивления или утечка на корпус.
  • Проверить защитный термостат.
  • Проверить прессостат (датчик уровня воды).
  • Проверить датчик потока.
E11ПММ работает без нагревателя
  • Проверить датчик NTC, электронный модуль, провода питания.
E14Ошибка датчика расхода
  • Датчик расхода не обнаруживает управляющие импульсы, при этом они поступают на циркуляционный насос.
E15Сработал Аквастоп
  • Произошла утечка воды. Проверьте воду в поддоне. Причины протечки могут быть различны.
E16Несанкционированный набор воды
  • Проверить впускной клапан (датчик расхода). Проверить прессостат (датчик уровня). Один из возможных вариантов - увеличенное пенообразование.
E17Ошибка залива воды
  • Проверьте датчик потока. Так же возможно давление на входе слишком высокое.
E18
  • Не отключайте питание. Программа закончится после слива воды.
E2Ошибка датчика NTC(температурный датчик)
  • Вышел из строя датчик NTC, который подаёт информацию на блок управления ПМ. Как правило расположен в блоке с ТЭНом, имеет определенное сопротивление (примерно 55кОм при ° 21C).
E21Проблемы со сливным насосом
  • Сливной насос заблокирован. Проверьте крыльчатку насоса на предмет попадания постороннего предмета. Если засора нет, то вероятно насос изношен и иногда может заклинивать при вращении - подлежит замене.
E24Ошибка слива воды
  • Шланг для слива грязной воды зажат или переломлен.
E27Пониженное напряжение в сети
  • Проверить напряжение в розетке. Ошибка чаще появляется в часы пиковых нагрузок на городские электросети, например вечером. Купите стабилизатор напряжения.
E3Проблемы сзаполнением воды
  • Сломался шланг "Аквастоп".
  • Засор впускного фильтра.
  • Проверить впускной клапан.
  • Сломался насос слива воды.
  • Сломался прессостат.
E4Проблемы спереключателем потока
  • Переключатель потока воды не на заданной позиции. Он отвечает за распределение воды в разбрызгиватели и устанавливается под нагревательным элементом.
  • Неисправность двигателя, который воздействует на переключатель потока и устанавливает его в то или иное положение.
  • Засор переключателя.
E5Превшение уровня заполнения
  • Неисправен прессостат (реле уровня воды).
  • Сломался впускной клапан.
  • Забита трубка прессостата.
E6Ошибка Аквасенсора
  • Аквасенсор это элемент, который контролирует мутность, жесткость, загрязнение воды при полоскании на начальном этапе. В случае если посуда загрязнена не сильно, позволяет исключить ополаскивание, экономит воду и электроэнергию. Находится рядом с ТЭНом.
E8Низкий уровень водыв поддоне
  • Нагревательный элемент при этом не включается. Циркуляционному насосу недостаточно давления воды и подаётся импульс на модуль. Проверить напор залива воды. Так же возможен самослив.
E9Ошибка ТЭНа
  • Чаще всего возникает в посудомоечных машинах с проточным нагревателем, который встроен в циркуляционный насос, при обрыве ТЭНа. Проверить ТЭН на обрыв.
Но для устранения серьезных поломок следует обратиться к опытным мастерам, ведь неквалифицированный ремонт может усугубить проблему и полностью поломать устройство. Сотрудники сервисного центра имеют обширный опыт ремонта посудомоечных машин Сименс и вернут вашу незаменимую «помощницу» к жизни в короткие сроки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Пищит, мигает ошибка
Не греет воду
Не включается, не работает
Останавливается, отключается
Не сушит
Гудит, шумит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет: марку+модель прибора - чтобы захватить с собою все запчасти Siemens удобное потребителю время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Siemens. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Siemens.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  1. модель техники - с целью сразу захватить с собою все нужные детали SIEMENS
  2. удобное потребителю время визита
  3. адрес
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Сименс. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена шланга
замена распылителя
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при упоминании нашего клиента : - 10 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  7. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень купленных запчастей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании ПММ СИМЕНС с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомоечную машину СИМЕНС.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор SIEMENS за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных узлов Siemens и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта клиентов, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники СИМЕНС, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости доставлять габаритные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Сименс состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065