1) Клиент звонит нам или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Siemens.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой необходимые запчасти СИМЕНС
- удобное посетителю время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники SIEMENS.
Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.