Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Екатеринбурге

Течет, вода в поддоне – кофемашина Siemens

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Течет, вода в поддоне – кофемашина Siemens Течет вода под кофе-машиной бренда СИМЕНС? Эта весьма распространенная неисправность может приключиться как с самым примитивным устройством, так и с многофункциональной техникой. Вода в поддоне может оказаться вследствие самых различных причин:
  • Вытекает вода из клапана, сдерживающего давление. Скорее всего, изношены уплотнительные кольца. Решение – замена уплотнителя.
  • Износились уплотнительные прокладки в емкости для воды.
  • Кольцо уплотнения рожка потеряло эластичность вследствие отложения накипи либо лопнуло. Выход – выполнить профилактическую очистку техники или заменить деталь на новую.
  • Недостаточно плотная посадка трубок.
  • Треснул один из узлов кофемашины. Выход – смена неисправной детали.
  • Утечка воды обнаруживается в бойлере устройства из-за износившейся прокладки.
В случае, если вы столкнулись с какой-либо из вышеуказанных неисправностей, обращайтесь к нашим сервисным инженерам - они сделают ремонт кофеварки Siemens!
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Siemens. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно согласовывает: ваш адрес нужное посетителю время начала ремонта марку/модель техники - дабы захватить с собою нужные запасные части Siemens Иногда мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки техники Siemens. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
  • марку-модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые детали Сименс
  • нужное заказчику время приезда
  • адрес
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники SIEMENS. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена крана
замена жерновов
замена помпы
замена бойлера
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список купленных запасных частей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют серьезный опыт в ремонте кофеварок SIEMENS с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят кофемашину Сименс.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Siemens за единственный приезд, мастер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием нужных модулей СИМЕНС и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники СИМЕНС, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Сименс смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065