1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые детали Сименс
- нужное заказчику время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
SIEMENS.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.