Ремонт техники Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Екатеринбурге

Кофемашина Siemens – не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина Siemens – не греет воду Ваша кофемашина модели SIEMENS не греет воду и не может сварить чашечку утреннего кофейного напитка? Имеется целый ряд причин, из-за которых техника может выйти из строя:
  • Вода не греется потому, что неисправен нагревательный элемент. Решение – замена нагревательного элемента.
  • Понижение температуры воды из-за утечки в бойлерном блоке. Решение – смена изношенных резиновых колец.
  • Неправильная работа температурного датчика.
  • Устройство не греет воду из-за окисления контактов электрической схемы бойлера.
  • Вышел из строя датчик температуры и не нагревается вода.
  • Машина не нагревает воду по той причине, что плата управления не дает сигнал на старт нагрева. Решение – замена электронного блока СИМЕНС.
Доверьте ремонт кофе-машины Сименс опытным мастерам, звоните в наш сервис-центр!
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Siemens. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер Подробно проясняет: нужное потребителю время начала ремонта марку-модель техники - с целью сразу захватить с собою запчасти Siemens адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Siemens. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
  • адрес
  • модель техники - он должен захватить с собой все необходимые запчасти СИМЕНС
  • нужное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении сообщает вам окончательную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Сименс. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена жерновов
замена мультиклапана
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена крана
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют существенный опыт в обслуживании кофеварок Siemens с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофемашину Siemens.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор СИМЕНС за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных узлов SIEMENS и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники SIEMENS, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Сименс состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт техники Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065