1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Siemens.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- адрес
- модель техники - он должен захватить с собой все необходимые запчасти СИМЕНС
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении сообщает вам окончательную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Сименс.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.