1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Siemens.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен захватить с собою все необходимые запасные части SIEMENS
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Сименс.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.