1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер СИМЕНС.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- удобное заказчику время приезда
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные запчасти Сименс
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора SIEMENS.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.