Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Екатеринбурге

Кофемашина Siemens – не взбивает молоко

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Кофемашина Siemens – не взбивает молоко Весьма нередки ситуации, когда кофемашина производителя SIEMENS не взбивает или недостаточно вспенивает молочную пену - это может случаться по различным причинам:
  • Применяется молоко излишне малой жирности – меньше 3%, слишком теплое или восстановленное из порошкового молока.
  • Вспениванию молока мешает накипь, которая забила отверстие пароблока. Выход – регулярно проводите декальцинацию Siemens.
  • Кофемашина не всасывает молоко вследствие засорения механизма подачи молока.
  • Неисправность механизма подачи пара либо выход из строя термодатчика.
  • Загрязнились отверстия капучинатора - механизма взбивания пенки, на них образовался «молочный» налет. Решение – очистка отверстий устройства.
  • Неграмотно собран или неправильно смонтирован диспенсер - узел подачи пара в резервуаре для молока.
Для оперативно диагностики и ремонта кофеварок Сименс звоните нашим мастерам!
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит нам или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить: нужное заказчику время визита марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все запасные части Siemens ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки техники Siemens. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер СИМЕНС.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
  • удобное заказчику время приезда
  • марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собою нужные запчасти Сименс
  • адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора SIEMENS. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена помпы
замена крана
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена мультиклапана
замена жерновов
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от двух единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш специалист выдает копию бланка БСО, в нем записан перечень купленных запчастей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в ремонте кофемашин SIEMENS с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофе-машину СИМЕНС.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Siemens за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки неисправности, набор которых помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором всевозможных компонентов СИМЕНС и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в починке кухонной техники Siemens, мы производим ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды везти громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Сименс собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065