Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Екатеринбурге

Кофемашина Siemens – не молет кофемолка

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Кофемашина Siemens – не молет кофемолка Очень распространена такая неисправность, когда кофе-машина марки Siemens не молет кофе. Самая простая причина – закончились зерна кофе, проконтролируйте их наличие. В случае, если кофейные зерна в емкости есть, но устройство не перемалывает их, то возможны самые различные причины такой поломки:
  • Кофемолка не мелет по причине слишком сырых или жирных кофейных зерен.
  • Сбоит программная плата управления. Решение – замена неисправного модуля.
  • Устройство не молет кофе из-за сломанных ножей.
  • Шнек кофемолки не вращается из-за износа соединения с моторчиком.
  • Жернова загрязнены остатками кофе. Решение – разборка кофемашины и очистка жерновов. Отказал редуктор кофемолки.
Доверьте починку кофе-машины фирмы Сименс профессионалам, звоните наш сервис-центр!
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Siemens. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: нужное клиенту время начала ремонта марку+модель прибора - он должен взять с собой все запчасти Siemens адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Siemens. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Siemens.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  1. ваш адрес
  2. марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все детали СИМЕНС
  3. удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Сименс. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена крана
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена помпы
замена бойлера
замена мультиклапана
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист выдает дубликат бланка БСО, в нём указан список купленных деталей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в ремонте кофеварок SIEMENS с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят кофемашину SIEMENS.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор СИМЕНС за один визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором нужных компонентов Сименс и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники SIEMENS, мы предлагаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Siemens смонтирована из сменных модулей. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065