1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Siemens.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все детали СИМЕНС
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Сименс.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.