1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер СИМЕНС.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запчасти Siemens
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
SIEMENS.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.