1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Сименс.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой запчасти Siemens
- ваш адрес
- нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
5) По её завершении говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники
SIEMENS.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.