Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Екатеринбурге

Гудит, свистит, шумит - кофемашина Siemens

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Гудит, свистит, шумит - кофемашина Siemens Ваша кофе-машина бренда Siemens гудит и издает шум? Техника недвусмысленно подает вам знак о поломке, а ее причины могут быть самыми разными:
  • Шумит неисправная помпа кофеварки. Выход – замена.
  • Шипение и свист из холдера – признак загрязнения сеточки устройства и фильтра. Выход – очистка от накипи и прочистка сеточки.
  • Сильно трещит холдер во время заваривания кофе. Выход – прочистить механизм от остатков кофе и тщательно смазать все части, которые трутся друг о друга.
  • В случае, если устройство гудит и издает резкий треск, то, вероятнее всего, в емкости закончилась вода либо образовалась воздушная пробка.
  • Гул и шум может быть признаком неисправности электронного блока SIEMENS.
  • Засорилась система трубок, сквозь которые поступает нагретая вода. Решение – нужна чистка с применением специальных средств.
  • Резкий металлический скрежет в процессе помола свидетельствует о выходе из строя механизма кофемолки.
C любым сторонним шумом обращайтесь как можно скорее в сервис-центр, который специализируется на ремонте кофеварок Сименс!
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчеру или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: нужное клиенту время приезда модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные запасные детали Siemens адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Siemens. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Сименс.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
  • марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой запчасти Siemens
  • ваш адрес
  • нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
5) По её завершении говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники SIEMENS. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена крана
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена жерновов
замена помпы
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  5. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш специалист выдает дубликат бланка БСО, в нем указан список приобретенных узлов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили солидный стаж в ремонте кофемашин Сименс с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофемашину СИМЕНС.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Siemens за один приезд, специалист сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором востребованных компонентов SIEMENS и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники СИМЕНС, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности везти громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника СИМЕНС состоит из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065