1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер СИМЕНС.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- марку/модель прибора - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные детали Siemens
- адрес
- нужное потребителю время приезда
Иногда мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
SIEMENS.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.