Ремонт Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Siemens в Екатеринбурге

Кофемашина Siemens – мигает лампочка ошибки

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Кофемашина Siemens – мигает лампочка ошибки На дисплее кофемашины бренда Siemens горит надпись кода ошибки? Этим способом техника сообщает о необходимости проведения профилактического обслуживания или о неисправности какого-либо механизма, вот почему не стоит игнорировать надписи на дисплее и моргающие лампочки. Причины, из-за которых моргают лампочки-индикаторы неисправности и высвечивается код ошибки на вашем устройстве, могут быть совершенно различными:
  1. Моргают индикаторы обслуживания. Решение – выполнить профилактическое обслуживание устройства.
  2. Заполнен поддон с кофейными отходами.
  3. Неисправен датчик пароблока. Выход – замена поломанной комплектующей.
  4. В трубки кофемашины попал воздух.
  5. Закончились зерна кофе в бункере кофемолки.
  6. В резервуаре нет воды.
  7. Вышел из строя датчик температуры подогрева воды. Выход – замена сломанного датчика.
  8. Блокирован либо поврежден центральный заварной блок.
Расшифровку кодов ошибок найдите в инструкции использованию. Для модельного ряда кофемашин Сименс характерны поломки, коды которых описаны в таблице ниже:
код ошибкиописаниевозможное решение
Add beansКонтейнер для зерен кофе пуст
  • Закончилось кофе. Засыпьте кофейные зерна в контейнер для зерен кофемашины
Brewing unit missingЦентральное заварное устройство кофемашины отсутствует или заблокировано
  • Если центральный заварный блок (блок заваривания, заварное устройство, заварочный механизм) является съемным, то попробуйте его осторожно извлечь. Осмотрите его на предмет отсутствия механических повреждений или сильных загрязнений. Установите заварный блок на место.
Empty traysЗаполнен поддон отработанного кофе (жмыха)
  • Опустошить и вымыть поддон. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты концевика положения поддона (находятся на дальней стороне поддона)
Error 1Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на пароблоке.
  • Возможно, ремонт пароблока
Error 2NTC-датчик (термодатчик) находится за пределами диапазона измерений температуры: кофемашина охладилась до температуры ниже +5° С или NTC-датчик вышел из строя.
  • Возможно, кофемашина слишком холодная (менее +5 °C). Выключите кофемашину и дождитесь когда ее температура сравняется с комнатной. Если после этого кофеварка все-равно не запускается, то необходимо обращение в СЦ
Error 5Вышел из строя термодатчик (NTC-датчик) на термоблоке
  • Возможно, ремонт термоблока
Error 8Ошибка редуктора (привода) кофемашины / не удалось инициализировать заварочный блок (ЦЗУ) / поршень ЦЗУ не может быть перемещен в верхнее положение.
  • Неправильно проведенная процедура очистки - чистящая таблетка была вставлена раньше времени и заблокировала ЦЗУ.
  • Неправильная настройка кофемолки - слишком мелкий или слишком грубый помол
  • Неправильная эксплуатация - заварочный блок был заполнен слишком большим количеством молотого кофе или кофе в зернах через слот для молотого кофе.
  • Отключите прибор от электросети, снимите заварочный узер и тщательно промойте его проточной водой. Если необходимо, отрегулируйте настройки кофемолки.
Fill up pipe-system"Завоздушивание" системы (попадание воздуха в гидросистему кофемашины)
  • Необходимо заполнить гидросистему кофемашины водой включив режим подачи горячей воды/пара
Trays missingПоддон отработанного кофе отсутствует или неправильно установлен
  • Установить поддон кофемашины. Если поддон уже установлен, то повторно его извлечь и через 10с вновь правильно установить. В некоторых случаях необходимо почистить электрические контакты (находятся на дальней стороне поддона)
Касаемо ремонта кофе-машины СИМЕНС звоните в наш сервис-центр, мы отремонтируем прибор прямо сегодня!
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Перестала реагировать, заблокировалась
Гудит, свистит, шумит
Не взбивает молоко
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Siemens. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет: адрес удобное Вам время начала ремонта марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою запасные детали Siemens Часто мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам говорит вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Siemens. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Сименс.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен записать:
  • марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою нужные детали Siemens
  • адрес
  • нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники SIEMENS. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена бака воды
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена помпы
замена мультиклапана
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : - 20 %
  2. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нём отмечен список приобретенных запчастей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера наработали солидный стаж в ремонте кофеварок Сименс с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофе-машину SIEMENS.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Siemens за один приезд, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых позволяет определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов SIEMENS и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники СИМЕНС, мы производим работы на дому у заказчика. Так, уже нет нужды везти габаритные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника СИМЕНС собрана из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт Siemens Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065