1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер SIEMENS.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой все запасные детали Siemens
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора
СИМЕНС.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.