1) Клиент звонит нам или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер СИМЕНС.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- удобное Вам время приезда
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные запчасти Siemens
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора
Сименс.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.