1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Сименс.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все запасные детали СИМЕНС
- адрес
- нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Siemens.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.