1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер SIEMENS.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- марку-модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые запасные детали Сименс
- нужное заказчику время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники Siemens.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.