1) Заказчик звонит нам или высылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Сименс.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы привезти с собою детали СИМЕНС
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора Siemens.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.