1) Клиент звонит нам или посылает форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер СИМЕНС.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- модель прибора - с целью привезти с собой детали Siemens
- нужное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
5) По её итогам мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Сименс.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.