1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер СИМЕНС.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен прояснить:
- удобное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы привезти с собою нужные запасные части SIEMENS
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора
Siemens.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.