1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер SIEMENS.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- нужное Вам время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой запасные части СИМЕНС
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Siemens.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.