1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер СИМЕНС.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- нужное клиенту время визита
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою запчасти Siemens
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
SIEMENS.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.