1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Сименс.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- модель техники - он должен взять с собою необходимые детали Siemens
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
СИМЕНС.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.