1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер СИМЕНС.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
- модель техники - чтобы привезти с собой все запасные детали Siemens
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники SIEMENS.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.