1) Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер СИМЕНС.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- нужное посетителю время визита
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой необходимые запасные части Сименс
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её завершении он говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора SIEMENS.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.