1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер СИМЕНС.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- модель техники - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Siemens
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит вам окончательную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
SIEMENS.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.