Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Екатеринбурге

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Siemens

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит - стиральная машина Siemens При выжиме белья, а также в течение стирки и полоскания стиральная машинка производителя СИМЕНС стучит? Есть несколько допустимых причин создания такого стука:
  1. Неверная наладка. Выход – смонтировать стиралку по уровню. Вы можете также применять специализированные антивибрационные и полимерные прокладки под технику.
  2. Сломаны крепления амортизатора или разболтался болт этого крепления. В подобном случае бак смещается и/или наклоняется и станет стучать при работе о внутренности машинки. Выход - разобрать стиральную машину и менять сломанные детали.
  3. Сломалась пружина либо амортизатор, поддерживающие бак.
  4. Проблема с противовесом - искусственным балластом для увеличения веса бака. В процессе использования противовес может расшататься. Решение - разбирать стиральную машину и затягивать винты противовеса или сменить его на другой.
  5. Неравномерное распределение белья в барабане – зачастую встречается у устаревших типов техники.
Кроме того, шуметь может сам барабан стиральной машинки. Вероятные условия для этого:
  • В расстояние между барабаном и резервуаром попали какие-нибудь вещи из белья: монеты, канцелярские скрепки, косточки лифчика или иные мелкие детали. Решение - доставать их из стиральной машины через люк от ТЭНа, предварительно сняв крышку корпуса и вытащив нагревательный элемент.
  • Испортились подшипники стирального барабана, особенно когда стук сопровождается скрипом. Выход - сменить подшипники.
Не пытайтесь собственноручно сделать ремонт стиральной машине SIEMENS, если она стучит. Оптимальным вариантом станет обращение к опытным мастерам.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Siemens. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать: нужное потребителю время визита адрес марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой запчасти Siemens Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Siemens. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер SIEMENS.
3) В ходе разговора мастер Подробно выясняет:
  • марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные части Siemens
  • удобное посетителю время приезда
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора СИМЕНС. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена патрубков
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • при заявке на починку 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нём записан список приобретенных узлов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали солидный стаж в обслуживании стиральных машин Siemens с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат Сименс.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Сименс за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов СИМЕНС и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в ремонте техники Сименс, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить неудобные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника SIEMENS смонтирована из сменных модулей. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065