Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Siemens в Екатеринбурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Siemens в Екатеринбурге

Не греет воду : стиральная машина Siemens

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду : стиральная машина Siemens Если Вы обнаружили, что стиральная машина марки Сименс не греет воду, то потенциально возможные причины следующие:
  • Перегорел ТЭН - узел нагрева воды - это случается из-за накипи, скачков напряжения и банально выработки ресурса.
  • Неверно подключена стиральная – вода в баке не успевает набрать температуру и сливается в канализацию.
  • Сгорел термостат - датчик, ответственный за температуру воды.
  • Некорректный выбор программ стирки.
  • Перегорел модуль управления СИМЕНС.
Если же Вы обнаружили, что стиралка греет, но долго, то возможная причина может быть такая: ТЭН имеет отложившийся слой накипи. С проблемами нагрева воды звоните в наш специализированный сервис ремонта стиральных машин Siemens - мы предлагаем достойное качество и разумные цены со скидками для многих категорий потребителей.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Не набирает, не поступает вода
Запах из стиральной
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не крутится барабан
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не включается, останавливается, выключается
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Рвет белье
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Siemens.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать: марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные детали Siemens удобное посетителю время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Siemens. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Siemens.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  1. модель прибора - с целью сразу захватить с собою все детали SIEMENS
  2. удобное Вам время начала ремонта
  3. адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники СИМЕНС. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена подшипников
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список купленных компонентов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют богатый опыт в обслуживании стиральных машин Siemens с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является ИП, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиральную машинку SIEMENS.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Сименс за первый приезд, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором востребованных компонентов SIEMENS и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники Сименс, мы делаем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника СИМЕНС смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
список районов обслуживания
Ремонт техники Siemens
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065